Главная » 2016 » Апрель » 2 » Интеграция заданий коммуникативно-речевого развития детей в разные виды деятельности
21.06.18
Интеграция заданий коммуникативно-речевого развития детей в разные виды деятельности

В практической части слушатели анализировали фрагменты видеозанятий - коммуникативно-речевое развитие детей в разных видах деятельности в средних группах №8, №11 (воспитатели Акифьева Н.С., Гранкина В.Г.), на музыкальном занятии (Шелкова С.В.). 
Учитель-логопед Шульга О.В. рассказала об использовании мнемотаблиц, схем  в познавательно-речевом развитии дошкольников. Чем раньше будем учить детей рассказывать или пересказывать, используя метод мнемотехники, тем лучше подготовим их к школе, так как связная речь является важным показателем умственных способностей ребенка и готовности его к школьному обучению.

 

 

Просмотров: 411 | Добавил: metodist | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]